Клиентская поддержка

Удовлетворенный потребитель — таким мы видим результат нашей работы с покупателем. Основой для успешного решения этой задачи является качественная обратная связь с покупателем на всех этапах поставки продукции от обработки заявки до послегарантийного обслуживания оборудования. Ещё на этапе коммерческого предложения наши специалисты обязаны сопоставить ожидания покупателя с техническими возможностями оборудования таким образом, чтобы в результате клиент получил экономичный продукт соответствующий в полной мере заявленным техническим требованиям.

Для удовлетворения покупателя мы придерживаемся в нашей деятельности следующих принципов:

  • мы обеспечиваем компетентность и надежность в предоставлении товаров и услуг;
  • наша работа всегда информативна и понятна нашему клиенту;
  • спецификация нашего продукта соответствует техническим и эксплуатационным требованиям заказчика;
  • мы строго соблюдаем условия договора и соглашений;
  • мы обеспечиваем и выполняем гарантийные обязательства.

Этой политики мы придерживаемся с покупателями любого уровня, будь то дилер или конечный потребитель.

Для обеспечения информационной поддержки наших покупателей предусмотрены различные инструменты: корпоративный сайт с подробной технической информацией о наших продуктах, инструкции по эксплуатации оборудования, инструкции по монтажу, индивидуальная консультация нашего специалиста. Поставка оборудования обязательно сопровождается предоставлением паспорта изделия, сертификатов и разрешительной документации.

По завершении поставки оборудования на объект заказчика мы не теряем связи с клиентом и даём ему возможность получать всеобъемлющую информацию по настройке, эксплуатации и обслуживанию приобретенного продукта. При необходимости наши специалисты готовы выехать на объект для осуществления монтажных, пуско-наладочных или ремонтных работ. Гарантийные обязательства компании Поркка подразумевают бесплатный ремонт оборудования или замену неисправных узлов, а в исключительных случаях и замену изделия целиком. Мы предоставляем гарантию на наши изделия до 3 лет.

Когда гарантийный срок истекает, мы продолжаем обслуживать оборудование на послегарантийных условиях. Не зависимо от срока эксплуатации оборудования, технические специалисты компании Поркка всегда помогут ценным советом или грамотной консультацией.

Наши контакты

Офис

  • Телефон: +7 (812) 309-45-95
  • Телефон: +7 (800) 333-37-93
  • E-mail: sales@porkka.ru
  • Режим работы: 09.30 - 18.00 (Мск)
  • Адрес: 192236, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, дом 30, Бизнес-центр "Софийская площадь", офис 1201

Склад

  • Телефон: +7 (812) 451-15-35
  • Режим работы: 09.00 - 17.00 (Мск)
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Промзона Шушары, ул. Ленина, дом 1-К